Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

1 июня 2014 г.

Страничка о моих любимых)

Всем добрый вечер! Пока этот день не закончился, хочу всех поздравить с Днём Защиты Детей и пожелать всем деткам любящих родителей, здоровья и мирного неба над головой! 
А ещё я со страничкой, третьей по-счёту. Страничка про моих любимых мужа и дочь, конечно же))) Точнее, про то, как они вдвоём любят спать)) Просто обожают!!! Дочь спит обычно до обеда, а муж в свой выходной, если не будить, часов до 3-4 проспит с лёгкостью и через пару часиков опять спать ляжет))) У меня за 7 лет уже накопилось приличное количество фотографий их совместного сна. И вот одна из них:



Страничка размером 20х20 см, сделана на акварельной бумаге. Я первый раз делала акварельный фон, да ещё и штампами)) Спреев у меня нет, по-этому всё набрызгано акварелью.






Вот как-то так всё получилось)) Страничка сделана по скетчу от блога Творим Вместе


Палитра от блога Paperdvizhnik





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...