Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

10 сентября 2015 г.

Школа, моя первая дизайн-команда и шоколадница)))

Привет! Немного запоздало хочу поздравить всех с началом нового учебного года! Моя малышка в этом году пошла в 3 класс, а это значит, что впереди нас ждёт много дел: уроки, кружки, я 3-й год в родительском комитете, праздники и т.д. А ещё, неделю назад, меня взяли в дизайн-команду группы Скрап-Сундучок, которая находится в Контакте. Первое задание - это подарок для учителя. Я сделала шоколадницу. Да, это банально, но я их ещё ни разу не делала, так что, почему бы и нет))

 Для шоколадницы использовала коричневый кардсток, бумагу от Елены Виноградовой, цветочки, тычинки, листочки))) Минимум материалов))



 Закрывается на такое бумажное "колечко". Чуть позже внутрь вклею поздравление, пока ни чего интересного не нашла.




Участвую в задании "Вспоминаем о школе" от Скрап-клуба Екатеринбурга



И в задании "Листья" от Воронежского скрап-клуба тоже поучаствую))


А это мы с моей малышкой-третьеклассницей первого сентября.

3 комментария:

  1. поздравляю с первой ДК! фото с 1 сентября - отличное )) шоколадница получилась стильной и лаконичной. Но по правилам нашего блога, Вы не можете принимать участие с работой в заданиях, схожих по тематике, т.е. в данном задании "в школьных". Подумайте, где все-таки будете участвовать (в каком из школьных заданий) - ну и тогда уже оставайтесь у нас в линки, или нам придется удалить работу из-за несоответствия правилам. С уважением, команда "СКЕ"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...