Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

2 декабря 2016 г.

Наборчик из одного листа))

Привет всем! Я тут натворила наборчик из одного всего одного листа бумаги. Идею эту я нашла в блоге Мемуарис. Спасибо им большое - у меня ещё куча одиноких листов))) Получился у меня миник и открытка.

В работе использовала 1 лист бумаги от Authentique Paper из коллекции аж 2013 года Joyous, разные маленькие обрезки бумаги и карточки Scrapberry's. Миник 10,5х10,5 см, открытка 10х14 см.









Мне помогала чудесная новогодняя палитра от Домика рукодельницы

С открыточкой хочу поучаствовать в задании Камчатского СкапКлуба. Из ОЭ у меня есть крафт, снежинка, цветок и текст))

И хочу поучаствовать в задании Глобальная утилизация в блоге Скрапля. У меня утилизированы небольшие обрывки и обрезки скрапбумаги.

12 комментариев:

  1. Очень здорово вышло! Замечательное применение одиноким листам!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный комплект получился! Спасибо от "Домика рукодельницы")

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплект! Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Это лучшая жизнь одинокого листа, которую возможно ему дать)) Очень стильно и по-новогоднему сказочно! Спасибо за творчество от студии чипборда Скрапля и от меня лично!
    P.S. Поделитесь ссылочкой на идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Ссылочку вставила в пост))

      Удалить
  6. Прелестный наборчик получился! Спасибо от домика рукодельницы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательный наборчик! Надо тоже взять на заметку)))
    Спасибо от блога Камчатский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркие,новогодние работы! Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый наборчик!!!! Спасибо за участие в Камчатском СкрапКлубе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...