Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

6 декабря 2016 г.

Мой конструктивный альбом

Всем привет! Я бегу показать вам кучу фотографий моего конструктивного альбома)) В таких маштабах я раньше не творила. Альбом получился с косячками, но он мне нравится и такой - в нём будут хранится все фотографии с нашей предновогодней фотосессии)) 
Размер альбома 21х20х4 см. Использовала набор бумаги и высечки MONA Design, коллекция "Нежность", её не хватило и я добавила несколько листов бумаги других производителей (нужно было брать 2 набора😃)
Так как я присоединилась в самом конце, развороты я не показывала, так что сейчас будет много не очень хороших фотографий моего альбома)))


 Итак, первый разворот. Всё делала так же как в мастер-классе. Бумага оказалась такой яркой, что даже не потребовалось много украшений. В этом развороте необходимо было сделать по 3 "открывашки" на страницу.



 Второй разворот должен содержать 3 кармана. У меня получилось 4 - в одном кармане лежит тежиг, один карман - это рамка для фото, один карман внутри первого разворота (как в МК).
 И вот ещё один карман)

В третьем развороте должно быть 3 конструкции "ворота". У меня всё как в МК.



И в последнем развороте нужно было сделать скользящую конструкцию. Всё на месте)) В последнем развороте я, как и многие убрала 2 элемента на второй страничке.



Фух! Целая пачка фотографий! Спасибо девочкам за очень интересный СП и замечательные мастер-классы.

3 комментария:

  1. Какой классный!!!!Чудесный альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень уютный зимний альбомчик получился! Спасибо за то, что участвовали в нашем проекте, надеюсь что он принес только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой тёплый и уютный! Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...