Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

5 апреля 2017 г.

Весенняя открыточка

Привет всем! Как ваша весна? В Петербурге вроде началась. Я прибежала, что бы показать новую открыточку: весеннюю, цветочную, даже, может, в стиле бохо)) 


Бумага Scrapberry"s "Primawera", льняное кружево, цветочки, перья, вырубка, высечки из набора Mona Design.






Хочу поучаствовать в задании блога Жажда творчества 
В задании блога WOOD chic
В задании Vintage Cafe Card Challenge

И в задании блога Candy Floss

5 комментариев:

  1. Лена, яркая весенняя открытка у вас получилась! Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, милая,цветочная открытка, приятно, что творили вместе с нами, спасибо от МСК,

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что вы попробовали себя в Бохо стиле! Получилась красивая многослойная открытка) Спасибо от Винтажного Кафе.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный бохо! Спасибо за вашу работу для Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам за участие в задании блога Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...